Экстремальный самокат / Форум
> Делаем сайт [Новые сообщения · Участники · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Siman  
Форум » Экстримальный Самокат » Самокат как экстрим » Техника катания - для начинающих (нюансы толчка:))
Техника катания - для начинающих
Shalun Дата: Суббота, 29.03.2008, 11:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Offline
Долететь до метро, магаза, сортира, работы - и обратно

Начну с того, у меня нет времени на дрессировку трюков, но чему-нибудь по ходу дела я точно научусь. Эта тема, в первую очередь, адресована и будет полезна тем (включая меня, гы), для кого самокат - это прежде всего ТРАНСПОРТ.

Вырвался я вчера на природу и сухой асфальт. При обгоне прохожих на узких дорожках хотел использовать придорожный грунт - застревал и ругался, весь перемазался (надо прикупить звонок). Улыбки, а также большие глаза обывателей всем обеспечены :DD

Грязи еще много, и вот жду, пока еще малясь потеплеет и просохнет. А до этого хочу как-то протюнить - сделать самик (JD BUG MS-130) более пригодным для меня. Мои нубские вопросы опытным каталам и рассуждения представлены ниже:

1. Люфтит руль - втулка с вилкой. При езде весьма ощущается, усиливается тряска, не очень удобно управлять. Каким конкретно макаром устранить болтание рулевой палки? Просто подкрутить вниз две сопряженные гайки? Какой номер ключа нужен (если кто-нить помнит)? Есть ли еще способы справиться с этой проблемкой?

2. Теперь по поводу толчка. Для оптимальной скорости при достаточно большой массе самца (на самокатах катаются именно САМцы, а вы как думали? xD; кроме того, энергия ЦИ в китайской философии отвечает за контроль над телом +)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8
http://slovari.yandex.ru/dict/esoterism/article/eso/eso-1106.htm?text=%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%86%D0%B8)
...вернусь к вопросу... одна нога ставится посередине или ближе к тормозу?
Кто-нибудь додумывался до самых эффективных толчков?)) Или здесь всё интуитивно, как в детстве? Например, есть ведь тонкости кручения педалей велосипеда в разных условиях.
Кто какой ногой обычно отталкивается? правши левой, левши правой?

3. Касательно тряски при стандартном наборе MS-130B (я пока ничего не менял, купил только хороший чехольчик с 2 лямками). Если плохой асфальт, а также на колдобинах и мааааленьких паребриках трясёт нехило. Переднее колесо даже упирается и самик явно хочет меня скинуть. Вот чтобы не было такого родео нах, что можно изменить/улушить?
__Мне на ум пришли варианты такие: а) купить помягче колеса, и желательно немного побольше в диаметре (дюже крупнее колеса в MS-130 не влезут); б) научиться отклоняться назад, приподнимая переднее колесо, и даже мануалить (*на одном колесе ездить).

4. И еще, чтобы уверенно и наверняка тормозить на скорости, надо прыгать всем весом на этот, блин, тормоз?) я вечером чуть ребят не сбил) Есть ли какие-то способы оптимизировать работу тормоза, а не спрыгивать в экстренном порядке? :@)

Вот, прошу терпеливо ответить. Потом с учетом ваших ответов и моих вопросов, которые еще должны появиться, могу какую-нибудь статью для нубов забацать, да повеселей.

Сообщение отредактировал Shalun - Суббота, 29.03.2008, 12:29
 
Orlik Дата: Суббота, 29.03.2008, 13:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 110
Offline
я все как то сам начал)))технику сам выроботал

Лавше из папье маше
 
DobroMan Дата: Суббота, 29.03.2008, 13:55 | Сообщение # 3
Во имя Добра!
Сообщений: 526
Offline
Отвечу...

1) Да, стандартно люфт там есть везде вообще! Нужно просто подкрутить (но не перетянуть) все болты. Ключ - 6-ти гранник. Их нужно несколько, благо у меня дома целый набор их. Стандартно шёл ключ (приклеен к деке), который исправляет как раз люфт руля относительно деки. Только так...

2) Лично я, чтобы развить максимальную скорость, прсото ставлю ногу как все детишки (как на скейте к примеру) и другой ногой во всю силу отталкиваюсь от асфальта.
Какой ногой - это уже дело в стойке. Я сам левша, но катаюсь в регуляре (правой ногой толкаюсь).

3) Мне кажется ты просто весь вес переносишь на переднее колесо. Расслабься и просто получай удовольствие от катания...
А колёса лучше наоборот жёстче (imho).

4) Ну вообще да, нужно просто нажать на тормоз. Или же поставить одну ногу на асфальт и тормозить так, тоже эффективно, в то время как другая нога стоит на деке.
А так же думаю будет ещё чуть эффективнее перенести вес чуть вперёд, если конечно ты тормозишь не на спуске, в таком случае скорость только увеличится.


Russian KickScooter Community
 
kust Дата: Суббота, 29.03.2008, 17:56 | Сообщение # 4
@(-)_(+)@
Сообщений: 311
Offline
1) либо подложить металическую пластину,но тогда он не будет складываться. или сделать мод с 10мм болтами,но тогда он тоже не будет складываться.
 
superkvas Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Offline
Прет. Я тож начинающий и мне приносит большое удавольствие просто кататься.
Езжу почти каждый день(в магаз, на работу)

2) Я заметил что максимальной скорости и быстрого разгона можно добиться следующим способом:
Нужно оттолкнуться и при этом немного встать на дыбки, совсем чуть чуть, чтобы не упасть. И так 2-3 раза(уже на ходу).
Так самокат развивает самую большую скорость.

И сразу у меня вопрос, как вы поворачиваете? Как нужно распределять вес чтобы не грохнуться при повороте?

Сообщение отредактировал superkvas - Четверг, 03.07.2008, 15:41
 
FaLLeN Дата: Суббота, 20.12.2008, 20:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 98
Offline
Quote (superkvas)
И сразу у меня вопрос, как вы поворачиваете? Как нужно распределять вес чтобы не грохнуться при повороте?

еси чесн-никада не задумывалсо,просто катал)))не стоит задрачиватся на том как это делаеццо,просто делай))



 
Форум » Экстримальный Самокат » Самокат как экстрим » Техника катания - для начинающих (нюансы толчка:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz