Долететь до метро, магаза, сортира, работы - и обратно
Начну с того, у меня нет времени на дрессировку трюков, но чему-нибудь по ходу дела я точно научусь. Эта тема, в первую очередь, адресована и будет полезна тем (включая меня, гы), для кого самокат - это прежде всего ТРАНСПОРТ.
Вырвался я вчера на природу и сухой асфальт. При обгоне прохожих на узких дорожках хотел использовать придорожный грунт - застревал и ругался, весь перемазался (надо прикупить звонок). Улыбки, а также большие глаза обывателей всем обеспечены :DD
Грязи еще много, и вот жду, пока еще малясь потеплеет и просохнет. А до этого хочу как-то протюнить - сделать самик (JD BUG MS-130) более пригодным для меня. Мои нубские вопросы опытным каталам и рассуждения представлены ниже:
1. Люфтит руль - втулка с вилкой. При езде весьма ощущается, усиливается тряска, не очень удобно управлять. Каким конкретно макаром устранить болтание рулевой палки? Просто подкрутить вниз две сопряженные гайки? Какой номер ключа нужен (если кто-нить помнит)? Есть ли еще способы справиться с этой проблемкой?
2. Теперь по поводу толчка. Для оптимальной скорости при достаточно большой массе самца (на самокатах катаются именно САМцы, а вы как думали? xD; кроме того, энергия ЦИ в китайской философии отвечает за контроль над телом +)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8
http://slovari.yandex.ru/dict/esoterism/article/eso/eso-1106.htm?text=%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%86%D0%B8)
...вернусь к вопросу... одна нога ставится посередине или ближе к тормозу?
Кто-нибудь додумывался до самых эффективных толчков?)) Или здесь всё интуитивно, как в детстве? Например, есть ведь тонкости кручения педалей велосипеда в разных условиях.
Кто какой ногой обычно отталкивается? правши левой, левши правой?
3. Касательно тряски при стандартном наборе MS-130B (я пока ничего не менял, купил только хороший чехольчик с 2 лямками). Если плохой асфальт, а также на колдобинах и мааааленьких паребриках трясёт нехило. Переднее колесо даже упирается и самик явно хочет меня скинуть. Вот чтобы не было такого родео нах, что можно изменить/улушить?
__Мне на ум пришли варианты такие: а) купить помягче колеса, и желательно немного побольше в диаметре (дюже крупнее колеса в MS-130 не влезут); б) научиться отклоняться назад, приподнимая переднее колесо, и даже мануалить (*на одном колесе ездить).
4. И еще, чтобы уверенно и наверняка тормозить на скорости, надо прыгать всем весом на этот, блин, тормоз?) я вечером чуть ребят не сбил) Есть ли какие-то способы оптимизировать работу тормоза, а не спрыгивать в экстренном порядке? :@)
Вот, прошу терпеливо ответить. Потом с учетом ваших ответов и моих вопросов, которые еще должны появиться, могу какую-нибудь статью для нубов забацать, да повеселей.